База знаний

Здесь вы найдете инструкции и полезные материалы для работы с KDSync.

Часто задаваемые вопросы и инструкции

0. Тестирование мониторинга

Перед добавлением клуба или для проверки работы мониторинга, вы можете воспользоваться кнопкой Тест мониторинга (тестовый сервер). Это позволит увидеть визуал работы мониторинга и убедиться, что интерфейс отображается корректно.

1. Как зарегистрироваться?

Перейдите на страницу регистрации и укажите ваш логин и пароль. После успешной регистрации вы получите 3 дня бесплатного доступа.

2. Как добавить новый клуб?

Перейдите в раздел Клубы и нажмите кнопку "Добавить клуб". Укажите название клуба, адрес сервера (IP/Домен), веб-порт Gizmo, данные оператора Gizmo и короткую ссылку для клуба. После заполнения всех полей нажмите "Добавить".
Важно: необходимо открыть веб-порт или SSL-порт Gizmo на вашем маршрутизаторе, чтобы мониторинг работал корректно.

3. Как продлить подписку?

Подписка стоит 500 ₽/месяц для неограниченного количества клубов. Использование системы для подключения не своих клубов или в коммерческих целях запрещено.
На странице Клубы нажмите кнопку Продлить и оплатите счет. Подписка продлится автоматически после успешной оплаты.

4. Что делать, если мониторинг не показывает данные?

Проверьте корректность данных вашего клуба: правильность IP, порта и данных оператора. Если у вас отсутствует белый IP, подключение возможно, но необходимо будет обратиться в техническую поддержку через Телеграм.

5. Как редактировать клуб?

В разделе Клубы нажмите кнопку "Редактировать" напротив нужного клуба. Измените необходимые поля и сохраните изменения.

6. Как удалить клуб?

В разделе Клубы нажмите кнопку "Редактировать" напротив нужного клуба, после чего нажмите "Удалить" под формой данных. Подтвердите действие, чтобы удалить клуб навсегда.

7. Настройка отображения данных в мониторинге

В разделе Мониторинг вы можете настроить, какие данные отображаются:

  • Показ отыгранного времени клиентов — включение/отключение отображения времени, которое уже провели клиенты;
  • Показ оставшегося времени клиентов — отображение оставшегося времени у клиентов;
  • Показ времени бронирования ПК — если у клиента есть бронь ПК, вы можете отображать это время.

Настройки позволяют адаптировать интерфейс под ваши нужды и решать, какие данные вы хотите видеть на панели мониторинга.